Оплата и доставка
Техносеть F5 - работаем для вас более чем в 250 городах Украины.
Оплата
Наличная оплата:
- при самовывозе из магазина F5
- курьеру компании-перевозчика в случаи адресной;
- в отделении компании-перевозчика в случаи самовывоза из отделения (наложенный платеж);
При выборе данного способа оплаты:
- менеджер при подтверждении заказа запросит у компании-получателя необходимый комплект документов, который необходимо будет выслать на электронную почту order@f5.uа;
- подготовленный счет будет отправлен на Вашу электронную почту;
- товар будет отправлен после поступления денежных средств на расчетный счет компании;
В случае безналичной оплаты, комиссия банков оплачивается отправителем денежных средств
Обращаем внимание! При оплате на Новой Почте заказов на сумму свыше 5000 грн., а также предоплаченных заказов по безналичному расчету - необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя!
Доставка
Доставка в магазины
Доставка осуществляется только в магазины F5 с дальнейшим самовывозом.
Доставка по Украине в магазин F5 бесплатная.
Время и дату доставки товара в Ваш город сообщит оператор колл-центра при звонке для оформления заказа.
После получения заказа Вы сможете осмотреть, проверить комплектацию и работоспособность товара (для устройств, которые работают автономно) в магазине F5, после чего на месте оплатить покупку.
Доставка Новой Почтой
Доставка товаров осуществляется по Украине (за исключением Крыма и ОРДЛО) перевозчиком «Новая Почта». По выбору клиента, доставка возможна в указанное отделение либо по адресу Получателя.
Оплата услуг доставки:
- для заказов на сумму до 1000 грн услугу доставки оплачивает Получатель.
- для заказов на сумму от 1000 грн услугу доставки оплачивает Отправитель, за исключением товаров, относящихся к разделам каталога:
- - Крупная бытовая техника (холодильники, морозильные камеры, стиральные машины);
- - Кондиционеры;
Доставка товаров указанных групп возможна только за счет Получателя, не зависимо от суммы заказа.
Внимание!
Тщательно проверяйте заказ при получении! В случае выявления некомплекта или повреждений, вы имеете право не оплачивать товар и отказаться от его получения, составив акт (претензию). Мы не гарантируем решения спорных ситуаций с товаром в вашу пользу, если товар не был проверен при получении. Пожалуйста, всегда проверяйте целостность упаковки, отсутствие механических повреждений и комплектацию, наличие всех единиц товара при получении заказа.